Сервисное обслуживание чиллера в Москве - Квантум-В
8 499 490 29 26
zakaz@quantum-v.ru
Заказать звонок

Техническое обслуживание чиллеров

Обслуживание чиллеров

Разовое
от 8 000 руб

Годовое
от 29 000 руб

Вентилятор

Регулярное сервисное обслуживание чиллеров – залог исправной и бесперебойной работы оборудования в течение длительного времени. Качественный сервис продлевает срок службы чиллерной системы и минимизирует риск аварийных остановок техники.

Регламент работ по техническому обслуживанию чиллера

  • Внешний осмотр оборудования на соответствие техники безопасности;
  • Проверка работы защитных системы автоматики;
  • Протяжка электрических соединений;
  • Измерение сопротивления обмоток электродвигателя;
  • Проверка наличия влаги в контурах (тест на кислотность масла);
  • Осмотр на отсутствие протечек масла;
  • Проверка количества хладогента;
  • Контроль работы гидравлического контура;
  • Проверка на отсутствие течей в гидравлическом контуре;
  • Очистка фильтра гидравлического контура;
  • Очистка поверхности конденсатора;
  • Тестирование запорной арматуры и насосной станции;
  • Замена осушающих и масляных фильтров (при необходимости);
  • Консервация, расконсервация;
  • Измерение рабочих параметров чиллера;
  • Измерение рабочих параметров насосной станции;
  • Анализ истории работы холодильной машины;
  • Подготовка протокола тестирования холодильной машины, который включает в себя;
  • Консультации инженерного состава заказчика.
Бланк протокола тестирования и диагностики чиллера Скачать бланк протокола тестирования чиллера

документ Adobe Acrobat (260 kB)

Стоимость работы по обслуживанию чиллера

Тип конденсатора Тип компрессора Стоимость РТО
Чиллер с конденсатором воздушного охлаждения Герметичный От 10 000 р.
Винтовой От 25 000 р.
Поршневой От 14 000 р.
Чиллер с конденсатором водяного охлаждения Герметичный От 8 000 р.
Винтовой От 22 000 р.
Поршневой От 12 000 р.

Для получения подробной информации, покупки, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 499 490-29-26 или отправьте запрос на info@quantum-v.ru

Периодичность технического обслуживания чиллеров

Частота проведения сервисных процедур определяется регламентом обслуживания чиллеров, который установлен заводом-изготовителем. Она зависит от типа оборудования и условий эксплуатации (сезонное, круглогодичное) и других факторов.При сезонной эксплуатации ТО чиллерной системы включает:

Месяц Апрель-Май Июнь Июль Август Сентябрь-Октябрь
Проводимые работы Расконсерваци перед сезоном, ТО-1 Осмотр, ТО-2 Консервация перед зимой, ТО-3

Для круглогодично используемых систем чиллер-фанкойл в офисных организациях, коммерческих и административных зданиях оптимальный вариант – ежеквартальный сервис. Если чиллер используется в качестве промышленного охладителя и требуется обеспечить его безотказную работу в круглосуточном режиме, ТО проводят каждый месяц.

Регулярное сервисное обслуживание

Минимальный
29 000
 Консервация
 Расконсервация
 промежуточное техническое обслуживание
 внеплановое обслуживание
 Выезд на объект в течение 24 часов

Заказать

Средний
46 000
 Консервация
 Расконсервация
 1 промежуточное техническое обслуживание
 1 внеплановых обслуживания
 Выезд на объект в течение 24 часов

Заказать

Максимальный
65 000
 Консервация
 Расконсервация
 2 промежуточное техническое обслуживание
 2 внеплановых обслуживания
 Выезд на объект в течение 12 часов

Заказать

Для заключения договора, Вам нужно отправить перечень имеющегося оборудования и реквизиты на email: info@quantum-v.ru. Специалисты подготовят технико-коммерческое предложение, руководствуясь регламентом данным заводом изготовителем чиллерной установки. После согласования сторонами стоимости услуг и графика работ, подписывается договор. Основным преимуществом договорных отношений является техническая поддержка по эксплуатации оборудования и бесплатный выезд инженера в случае неисправности. Ознакомится с условиями работы, Вы можете, скачав образец договора.

Образец договора на техническое обслуживание чиллера</td>
<td><a href=Скачать образец договора на техническое обслуживание чиллера

документ MS Word (146 kB)

Особенности обслуживания чиллеров и фанкойлов

Обслуживание фанкойлов-чиллеров более сложное и трудоемкое, чем сервис традиционных кондиционеров. Это связано с тем, что в состав чиллерных систем холодоснабжения входят элементы различного конструктивного исполнения и функционального назначения, каждый из которых нуждается в техобслуживании.Работы по техническому обслуживанию систем центрального кондиционирования чиллера включают сервис:

  • чиллер машин;
  • насосного оборудования;
  • запорной арматуры и измерительных приборов;
  • фанкойлов, трубопроводных контуров и другого оборудования.

Важно контролировать состояние чиллерной системы и проводить техобслуживание в строгом соответствии с правилами и инструкциями. Это гарантирует оптимальную работу водоохлаждающей установки, снижает износ узлов и механизмов, предотвращает внеплановые остановки.

Преимущества профессионального обслуживания чиллеров и фанкойлов

Техническое обслуживание чиллеров должно выполняться профессионалами, имеющими соответствующие знания, навыки и опыт выполнения регламентных процедур с оборудованием того типа, которое установлено на объекте. Некомпетентный сервис холодильных машин станет причиной поломки дорогостоящей техники, а ремонт стоит во много раз дороже, чем абонентский контракт на год.Наша компания предоставляет полный спектр услуг по монтажу, техобслуживанию и ремонту чиллеров. Мы предлагаем:

  • работу с чиллерными машинами всех брендов;
  • штат квалифицированных специалистов;
  • полный перечень необходимого оборудования и инструмента;
  • оперативный выезд на объект в Москве и Подмосковье;
  • техническое консультирование по телефону

Цена обслуживания чиллера зависит от мощности (кВт), конструктивного исполнения, количества обслуживаемого оборудования, периодичности проведения регламентных процедур. Техобслуживание осуществляется на основании договора и сметы, услуги предоставляются на разовой или абонентской основе.Стоимость обслуживания чиллера рассчитывается для каждого объекта на основании прайс листа, итоговые цены заносятся в смету. При больших объемах работ предоставляются скидки, поэтому выгоднее заключить с сервисным центром контракт на годовое обслуживание, чем оформлять разовые вызовы.

Уже провели обслуживание:
ЦУП Внуково
Объект: ЦУП Внуково Оборудование: Daikin Выполненные работы:   поиск утечки фреона   замена соленоидного клапана   замена масла, фильтров   пуско-наладка