Во время эксплуатации компрессорного оборудования из-за вибраций нарушаются контакты, слабеют резьбовые соединения, изнашиваются трущиеся поверхности, меняются качества масла. Мелкие неисправности устраняются при техническом обслуживании в соответствии с периодичностью, указанной в документах.Несмотря на надежность оборудования, не стоит пренебрегать этими мероприятиями, чтобы избежать аварийной остановки.В нашей компании можно заказать сервисное обслуживание и ремонт винтовых компрессоров в Москве, купить масло, винтовой блок и другие запчасти.
Функции роторного блока
Винтовой компрессор состоит из корпуса, блока с винтами, электрического двигателя, фильтров, трубопроводов, систем охлаждения масла и воздуха. Главная часть этого оборудования — винтовой блок. По конструкции это металлический корпус, в который вставлены 2 винта. Их называют ведущим и ведомым ротором.
Привод может осуществляться:
- от вала двигателя
- через редуктор, преобразующий энергию
- при помощи шкивов и ремней
Винтовая пара компрессора в процессе использования больше всего подвергается износу по причине или несвоевременной замены масла.В нашей компании заказывают ремонт и восстановление этих узлов, покупают их для самостоятельного применения.
В ремкомплект входит:
- уплотнительный сальник
- уплотнительное кольцо
- втулки
Чтобы продлить срок службы блока, необходимо регулярное техобслуживание. Это обходится гораздо дешевле, чем ремонт и покупка нового блока.
Важность правильного выбора и своевременной замены компрессорного масла
Стабильность работы компрессора зависит не только от условий эксплуатации, бренда и качества комплектующих, но и от вида и периодичности замены смазочного состава. Масло для винтовых компрессоров выпускают многие производители, важно правильно выбрать продукт и обновить в соответствии с требованиями изготовителя оборудования.
Для компрессоров существуют минеральные и синтетические масла.
Чтобы достичь максимальной эффективности, необходимо осуществить заливку смазки из синтетической группы, обладающей устойчивостью к колебаниям температуры и высокой вязкостью.
Основа работы роторного компрессора – контакт между винтами. Поэтому (кроме минимизации эффекта трения) компрессорное масло для винтовых компрессоров должно:
- снизить износ деталей;
- увеличить устойчивость элементов к окислению;
- заполнить зазоры между роторами, роторами и корпусом, чтобы обеспечить уплотнение полезного пространства и уменьшить перетечки газа;
- предохранить агрегат от переохлаждения;
- повысить уровень герметичности поршней и камеры сжатия;
- удалить в масляный фильтр инородные вещества из поступающего газа
Мы продаем смазочные составы высокого качества и помогаем клиентам при выборе, исходя из условий эксплуатации. Это позволяет оборудованию работать без перебоев между плановыми ТО.
Почему стоит обратиться в нашу компанию?
По договору на разовое ТО | Если требуется только ТО | При наличии договора на абонентское ТО |
---|---|---|
Выезжают на объект | Проверяется целостность креплений, кабелей, воздуховодов | Выезжают на производство ежеквартально |
Проводят полную диагностику | Проверяется функциональность системы управления и приборов контроля | Принимают экстренные вызовы |
Составляют смету на расходные материалы и запасные части | Протираются и продуваются узлы и элементы установки | Осуществляют полную диагностику |
Осуществляют работы по обслуживанию и ремонту (если он требуется) | Подтягиваются приводные ремни (если они имеются) | Проводят работы по обслуживанию и ремонту |
Протягиваются элементы электрошкафов |
Внеплановые ремонты предотвращает регулярное техническое обслуживание винтовых компрессоров. Периодичность зависит от марки оборудования.
Уровень сервиса нашей компании позволяет осуществить ремонт любого уровня сложности. Мы продаем запчасти, обслуживаем и ремонтируем агрегаты различных производителей. Чаще всего выходят из строя датчики и клапаны, реже – основные узлы: блоки управления, электродвигатели, роторные пары. Дороже всего стоит винтовая пара (примерно 50% от цены установки).Наши специалисты могут:
- заменить подшипники и уплотнители винтовой пары, провести регулировку теплового зазора;
- заменить воздушные и масляные рукава;
- заменить коленвал, цилиндры и поршни, восстановить клапаны;
- перепрограммировать или заменить пульты управления, датчики давления, контроллеры;
- заменить пускатели и реле;
- настроить параметры в нужном режиме.
В работе используются только сертифицированные расходные материалы и запчасти. Если установка во время работы перегревается, мы приобретем и установим термостат. Их классификация проводится по размеру, форме, температуре срабатывания. Наш специалист выберет модель, соответствующую условиям эксплуатации.