Ремонт компрессора с гарантией в Москве - Квантум-В
8 499 490 29 26
zakaz@quantum-v.ru
Заказать звонок

Ремонт и обслуживание компрессоров

Ремонт компрессораВо время эксплуатации компрессорного оборудования из-за вибраций нарушаются контакты, слабеют резьбовые соединения, изнашиваются трущиеся поверхности, меняются качества масла. Мелкие неисправности устраняются при техническом обслуживании в соответствии с периодичностью, указанной в документах.Несмотря на надежность оборудования, не стоит пренебрегать этими мероприятиями, чтобы избежать аварийной остановки.В нашей компании можно заказать сервисное обслуживание и ремонт винтовых компрессоров в Москве, купить масло, винтовой блок и другие запчасти.

Функции роторного блока

Винтовой компрессор состоит из корпуса, блока с винтами, электрического двигателя, фильтров, трубопроводов, систем охлаждения масла и воздуха. Главная часть этого оборудования – винтовой блок. По конструкции это металлический корпус, в который вставлены 2 винта. Их называют ведущим и ведомым ротором.

Привод может осуществляться:
  • от вала двигателя
  • через редуктор, преобразующий энергию
  • при помощи шкивов и ремней

Винтовая пара компрессора в процессе использования больше всего подвергается износу по причине или несвоевременной замены масла.В нашей компании заказывают ремонт и восстановление этих узлов, покупают их для самостоятельного применения.

В ремкомплект входит:
  • уплотнительный сальник
  • уплотнительное кольцо
  • втулки

Чтобы продлить срок службы блока, необходимо регулярное техобслуживание. Это обходится гораздо дешевле, чем ремонт и покупка нового блока.

Важность правильного выбора и своевременной замены компрессорного масла

Ремонт компрессораСтабильность работы компрессора зависит не только от условий эксплуатации, бренда и качества комплектующих, но и от вида и периодичности замены смазочного состава. Масло для винтовых компрессоров выпускают многие производители, важно правильно выбрать продукт и обновить в соответствии с требованиями изготовителя оборудования.

Для компрессоров существуют минеральные и синтетические масла.

Чтобы достичь максимальной эффективности, необходимо осуществить заливку смазки из синтетической группы, обладающей устойчивостью к колебаниям температуры и высокой вязкостью.

Основа работы роторного компрессора – контакт между винтами. Поэтому (кроме минимизации эффекта трения) компрессорное масло для винтовых компрессоров должно:

  • снизить износ деталей;
  • увеличить устойчивость элементов к окислению;
  • заполнить зазоры между роторами, роторами и корпусом, чтобы обеспечить уплотнение полезного пространства и уменьшить перетечки газа;
  • предохранить агрегат от переохлаждения;
  • повысить уровень герметичности поршней и камеры сжатия;
  • удалить в масляный фильтр инородные вещества из поступающего газа
Эффекты обеспечиваются присадками. Масло для компрессора воздушного винтового нужно выбирать тщательно и внимательно. Температура возгорания должна быть до 180°С, вязкость – от 7мм2/с.

Мы продаем смазочные составы высокого качества и помогаем клиентам при выборе, исходя из условий эксплуатации. Это позволяет оборудованию работать без перебоев между плановыми ТО.

Почему стоит обратиться в нашу компанию?

По договору на разовое ТО Если требуется только ТО При наличии договора на абонентское ТО
Выезжают на объект Проверяется целостность креплений, кабелей, воздуховодов Выезжают на производство ежеквартально
Проводят полную диагностику Проверяется функциональность системы управления и приборов контроля Принимают экстренные вызовы
Составляют смету на расходные материалы и запасные части Протираются и продуваются узлы и элементы установки Осуществляют полную диагностику
Осуществляют работы по обслуживанию и ремонту (если он требуется) Подтягиваются приводные ремни (если они имеются) Проводят работы по обслуживанию и ремонту
  Протягиваются элементы электрошкафов  

Внеплановые ремонты предотвращает регулярное техническое обслуживание винтовых компрессоров. Периодичность зависит от марки оборудования.

Уровень сервиса нашей компании позволяет осуществить ремонт любого уровня сложности. Мы продаем запчасти, обслуживаем и ремонтируем агрегаты различных производителей. Чаще всего выходят из строя датчики и клапаны, реже – основные узлы: блоки управления, электродвигатели, роторные пары. Дороже всего стоит винтовая пара (примерно 50% от цены установки).Наши специалисты могут:

  • заменить подшипники и уплотнители винтовой пары, провести регулировку теплового зазора;
  • заменить воздушные и масляные рукава;
  • заменить коленвал, цилиндры и поршни, восстановить клапаны;
  • перепрограммировать или заменить пульты управления, датчики давления, контроллеры;
  • заменить пускатели и реле;
  • настроить параметры в нужном режиме.

В работе используются только сертифицированные расходные материалы и запчасти. Если установка во время работы перегревается, мы приобретем и установим термостат. Их классификация проводится по размеру, форме, температуре срабатывания. Наш специалист выберет модель, соответствующую условиям эксплуатации.